Геленджик, 17 апреля. Сегодня, в «Вербное воскресенье» в парке рядом с морпортом расцвела магнолия.
Расцвели три молодых дерева, растущих на самом видном месте, и воскресная геленджикская публика не смогла пропустить это зрелище. Геленджичане и приезжие со всех сторон обступили деревца, фотографируясь на фоне экзотического растения. Прохожие спрашивали фотографировавшихся, что собственно тут происходит и получив ответ устраивали свою фото сессию. Цветочки никто не обрывал, детишки радовались, взрослые улыбались.
Но вскоре, всеобщая идиллия и оккупация газона была прервана появлением полицейского патруля. При виде патруля, взрослые за несколько секунд очистили газон не дожидаясь замечаний и стали отзывать зазевавшихся детей. Справедливости ради, следует отметить, что никаких ограждений и запрещающих табличек на газоне не было. Полисмены были немногословны и одним своим видом давали понять, что дескать «нехорошо, нарушаете на газон!». Убедившись, что нарушители осознали свою вину и отступили на тротуар, полисмены удалились в свой полисмобиль.
После, фотографирование продолжилось, но уже в цивилизованном формате — с почтительного расстояния. Тем временем, в городе тихо протекала провинциальная жизнь — на площади перед центральным рынком шла ярмарка. Прихожане возвращались с праздничной службы в церкви. Всюду продавали вербу. Один пучок — 100 рублей.
Отдельное слово о появившихся в городе «летучих» шлагбаумах. Стоит шлагбаум и бабуля — оба собирают 50 рублей в пользу МУП БХО. Сомнительная законность, ведь знака парковки нет, есть только «монетки». Проезжая часть, но не проедешь. Вот с этими шлагбаумами, бабулями и знаками случается удивительная вещь — иногда они исчезают на несколько дней, а потом появляются, словно прячутся от кого-то. Вот такие вот летучие «шлагбаумы» — живая легенда Геленджика.